Авторы новеллы предлагают установить правила взаимодействия между торговой площадкой, продавцом товара и владельцем пункта выдачи заказов. Обязательным условием такого соглашения станет ясное изложение условий сотрудничества. Маркетплейсы разделят на две группы в зависимости от экономического положения: обычные площадки и те, кто занимает большую часть рынка (больше 20%). Работу каждой из них будут регулировать определенные нормы. Значимым интернет-магазинам запретят включать в договоры условия об отказе от конкуренции (запрет заключать договоры с владельцами других маркетплейсов) или требования о ценовом паритете. Компаниям будет запрещено устанавливать дискриминационные пункты в соглашениях.
Кутепов считает, что законопроект может в июне пройти первое чтение в Госдуме. Законодательство о маркетплейсах в РФ, по его словам, будет одним из лучших в мире.