GGi Logo
знач. изм.
USD 08/03 58.26 -0.07
EUR 08/03 61.71 -0.15
bid ask
Золото 0 0
Нефть Brent 0 0

 
 
 
 
Cанкт-Петербург
наб. реки Смоленки, д. 33, литера А,
ТБК «На реке Смоленке», офис 4.77 телефон (812) 327 72 26
office@clc-spb.ru
 

<< Архив новостей

Судебная практика по делам о рекламе

Споры о рекламе традиционно затрагивают интересы многих структур: рекламных компаний, организаций, рекламирующих свою продукцию и граждан. Кроме того, в них часто оказываются задействованы государственные органы. В обзоре судебной практики - рекламные споры.

1. Ответственность за публикацию рекламы, не соответствующей требованиям законодательства, соответствует нормам Конституции РФ.

Конституционный Суд РФ отказал предпринимателю в рассмотрении жалобы на нормы Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". Судьи признали ответственность за распространение ненадлежащей рекламы справедливым.

 2. В рекламе финансовых услуг должно быть обязательно указано лицо, их оказывающее

Отсутствие в рекламе, размещенной юридическим лицом и адресованной неопределенному кругу лиц, сведений о лице, которое оказывает рекламируемые финансовые услуги является административным правонарушением. Так решил Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.

 3. Чужой товарный знак можно использовать в рекламе товаров, которые им маркированы

Разрешение правообладателя товарного знака на его использование в рекламе не требуется, если между рекламодателем и правообладателем отсутствует недобросовестная конкуренция. А также, если в рекламе использованы изображения товара, маркированного этим товарным знаком без принижения его качества. Так решил Верховный суд РФ.

 4. Демонтировать незаконные рекламные конструкции должен за свой счет владелец земельного участка,на котором они установлены

Если рекламная конструкция установлена без разрешения, то есть самовольно, а ее владелец не известен, собственник земли под конструкцией обязан за свой счет демонтировать рекламу. Срок для этого определен в 1 месяц с момента вынесения соответствующего решения уполномоченным органом. Об этом напомнил Второй арбитражный апелляционный суд.

 5. В рекламе нельзя использовать нецензурные выражения

Использование в рекламных буклетах нецензурных выражений является административным нарушением и карается штрафом. Так решил Верховный суд РФ.

ppt.ru

© CLC, 2009. Все права защищены.
Rambler's Top100  
Данный ресурс и информация размещенная на нем защищены законами об авторских правах РФ и международными соглашениями.
Незаконное воспроизведение или распространение графической, текстовой информации или ее части влечет гражданскую и уголовную ответственность